8 800 775 10 058 (8452) 20 86 00
8 800 775 10 058 (8452) 20 86 00
ООО «Мировая Техника» — официальный дилерClaas
Как минимизировать погрешности бесплатных корректирующих сигналов и навигационных систем

Как минимизировать погрешности бесплатных корректирующих сигналов и навигационных систем

15 апреля

Сегодня важны не только тяговые свойства трактора, но и его универсальность, способность работать с широким спектром оборудования, и особенно ─ наличие систем навигации и автопилота.

На протяжении последних лет среди российских аграриев наибольшую популярность завоевала система навигации OMNISTAR, помогающая с высокой точностью определить траекторию движения трактора и момент включения навесных агрегатов. Приостановка продажи платных сигналов в разгар посевной для многих предприятий стала настоящей проблемой.

Как работать в новых условиях и минимизировать погрешности бесплатных корректирующих сигналов и навигационных систем, рассказывают сервисные специалисты "Мировой Техники".

1.Необходимо настроить переход с сигналов системы OMNISTAR на E-DIF. E-DIF ─ алгоритмический расчёт корректирующего сигнала на основании только данных GPS. Во время инициализации рассчитывается, как текущее расположение спутников будет меняться на протяжении следующих часов. Сигнал доступен во всем мире.

Для использования функции нужен приём сигнала минимум от четырех спутников. В результате обеспечивается точность сигнала ± 15–30 см, что делает этот вариант идеальным для работ по химической защите растений, внесения удобрений и обработки почвы. При обработке поля можно работать только по схеме «колея за колеёй» ─ создавать загонки с помощью E-DIF невозможно, сев производится с перекрытием.

2. Важно настроить ГЛОНАСС с помощью корректирующих спутников G1 и G2. Если эти спутники не подключены автоматически, их нужно выбрать из списка.

3. В разделе "BOT" нужно увеличить количество импульсов до 19 500 для улучшения восприятия сигнала от спутников.

4. Необходимо откалибровать машину, произвести настройку системы GPS PILOT S10 или S7. При смене сигнала с OMNISTAR на E-DIF возможен общий сбой контроллеров машины. Если это произошло, необходимо заново откалибровать машину: зайти в меню калибровки трактора, в первых трёх пунктах выбрать табличные значения из руководства по эксплуатации. Остальные 7 пунктов ─ калибровать согласно инструкциям системы GPS PILOT.

5. Нужно настроить модуль гироскопа ─ это происходит совместно с терминалом GPS PILOT S10 или S7. Необходимо убедиться в работоспособности и активности гироскопа: 1. зажигание включено 2. кнопка автопилота активна (горит зелёная индикация) 3. модуль гироскопа активирован (индикатор моргнул жёлтым, потом всё время горит зелёный).

Конечно, можно установить маркёры и сеять по ним, ориентируясь по ощущениям «на глаз», снизив точность сева и увеличив нагрузку на механизатора, но гораздо эффективнее ─ настроить навигационную систему трактора и получить хороший результат.

При возникновении сложностей наши сервисные инженеры всегда помогут произвести более тонкие настройки машины.
Вызвать специалиста можно по телефону горячей линии ☎ 8 800 775 10 05.